Как посмотреть статус сотрудника в СРМ
В процессе работы в СРМ вы будете добавлять новых пользователей, но иногда вам нужно будет деактивировать пользователя на время.
Добавление новых сотрудников:
Добавлять новых сотрудников в систему и управлять их учетными записями может только пользователь с правами администратора.
Как добавить нового пользователя
Как добавить пользователя без доступа
Как деактивировать/активировать пользователя в СРМ
При регистрации нового пользователя в системе, его учетная запись по умолчанию становится активной. Вам может потребоваться отключить пользователя на некоторое время, например, на время его отпуска или больничного.
Важно: деактивация учетной записи пользователя высвобождает оплаченную лицензию. Когда сотрудник уволен, вам не обязательно удалять пользователя из СРМ, чтобы на его место пригласить нового, если у вас нет свободных лицензий.
Чтобы деактивировать учетную запись пользователя, зайдите в раздел Настройки — Сотрудники и права — Пользователи.
Перейдите в нужную группу пользователей и напротив фамилии выбранного сотрудника нажмите кнопку активации — Отключить.
У деактивированной учетной записи пользователя кнопка будет красного цвета.
Чтобы вновь активировать учетную запись сотрудника, нажмите на кнопку активации ещё раз.
Зеленый цвет кнопки говорит о том, что учетная запись активна.
Подробно:
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов