Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как работать с разделом «Визиты»
Использование раздела «Визиты» (ранее осмотры) будет полезным, если у вас собственная клиника и вам нужно фиксировать в CRM информацию об осмотрах пациентов. В этой справке мы расскажем, как включить видимость осмотров, покажем, как их создавать, а также рассмотрим функционал доступный для раздела.
По-умолчанию раздел Визиты скрыт, поэтому если вы хотите использовать модуль, включите его видимость.
Нажмите в верхнем меню на …. Выберите Настройка меню. В колонке Подменю найдите раздел Визиты и включите его видимость. Если вы хотите, чтобы модуль отображался в основном меню, то нажмите на него и перетащите в колонку Показать в меню. Кликните Сохранить и закрыть.
Создать осмотр можно двумя способами:
1. Из раздела Визиты.
2. Из карточки объекта, доступного для связи с осмотрами
Привязка задачи из таблицы раздела. Выберите нужный объект и нажмите Создать задачу. Заполните информацию о задаче: укажите ответственного сотрудника, название, дедлайн, описание и т.д. Нажмите Создать.
Сценарии автоматизации. Вы можете использовать осмотр в качестве условия при создании сценария автоматизации.
Перейдите в Настройки — Автоматизации — Сценарии. Создайте новый сценарий автоматизации. В качестве условия для осмотра вы можете указать его создание, изменение, расписание, запуск по кнопке и запуск из сценария.
После того как нужное условие задано, нажмите Добавить действие и выберите событие, которое должно произойти при соблюдении условия.
Читайте также: Как создать сценарий автоматизации
Дополнительные права. Вы можете создать набор дополнительных прав и предоставить или ограничить пользователя в возможностях создания, изменения, просмотра или удаления осмотров.
Читайте подробнее: Как настроить индивидуальные права доступа для сотрудников
Дополнительные поля. Если вам не хватает стандартных полей предусмотренных для осмотров, то вы можете создать и использовать свои поля.
Читайте подробнее: Типы своих (дополнительных) полей
Шаблонные таблицы. С помощью шаблонных таблиц можно сделать так, чтобы в документе отображались все Визиты, связанные с объектом, в карточку которого загружается документ.
Читайте подробнее: Как добавить таблицу с объектами в шаблон документа
Загрузка документов и файлов. При желании вы можете прикрепить к карточке осмотра документ или файл. Например, это может быть медицинская справка или изображение рентгена.
Читайте подробнее:
Как загрузить файл в S2
Как создать шаблон документа
Привязка электронных писем. Функция будет полезна, например, если вы отправили клиента на анализы, а он прислал вам результаты на почту. В этом случае вы можете связать письмо с карточкой осмотра.
1. Перейдите в модуль Почта;
2. Откройте нужно сообщение;
3. Нажмите … — Привязать;
4. Выберите в выпадающем списке нужный осмотр;
5. Нажмите Сохранить.
Просмотреть привязанное сообщение можно в ленте активности карточки осмотра.