База знаний / Договоры и осмотры
Создано: 20.01.2021

Как работать с разделом «Осмотры»

Использование раздела «Осмотры» будет полезным, если у вас собственная клиника и вам нужно фиксировать в CRM информацию об осмотрах пациентов. В этой справке мы расскажем, как включить видимость осмотров, покажем, как их создавать, а также рассмотрим функционал доступный для раздела.

Как включить видимость раздела «Осмотры»

По-умолчанию раздел Осмотры скрыт, поэтому если вы хотите использовать модуль, включите его видимость.

Нажмите в верхнем меню на …. Выберите Настройка меню. В колонке Подменю найдите раздел Осмотры и включите его видимость. Если вы хотите, чтобы модуль отображался в основном меню, то нажмите на него и перетащите в колонку Показать в меню. Кликните Сохранить и закрыть.

Как создать осмотр

Создать осмотр можно двумя способами: 

1. Из раздела Осмотры.

  • Нажмите +; 
  • Укажите сотрудника, который будет ответственен за объект;
  • Установите дату и время осмотра;
  • Укажите название осмотра;
  • Добавьте для осмотра описание;
  • Нажмите Создать.

2. Из карточки объекта, доступного для связи с осмотрами 

  • Перейдите в один из разделов, объекты которых можно связывать с осмотрами. В число таких разделов входят Заявки, Контакты, Продукты, Сделки, Записи, Компании.
  • Откройте карточку объекта, к которому вы хотите привязать осмотр. 
  • Нажмите + — Добавить осмотр — Создать.
  • Укажите сотрудника, который будет ответственен за объект;
  • Установите дату и время осмотра;
  • Укажите название осмотра;
  • Добавьте для осмотра описание;
  • Нажмите Создать.

Функционал, доступный для раздела «Осмотры»

Привязка задачи из таблицы раздела. Выберите нужный объект и нажмите Создать задачу. Заполните информацию о задаче: укажите ответственного сотрудника, название, дедлайн, описание и т.д. Нажмите Создать.

Сценарии автоматизации. Вы можете использовать осмотр в качестве условия при создании сценария автоматизации.

Перейдите в Настройки — Автоматизации — Сценарии. Создайте новый сценарий автоматизации. В качестве условия для осмотра вы можете указать его создание, изменение, расписание, запуск по кнопке и запуск из сценария.

После того как нужное условие задано, нажмите Добавить действие и выберите событие, которое должно произойти при соблюдении условия.

Читайте также: Как создать сценарий автоматизации

Дополнительные права. Вы можете создать набор дополнительных прав и предоставить или ограничить пользователя в возможностях создания, изменения, просмотра или удаления осмотров.

Читайте подробнее: Как настроить индивидуальные права доступа для сотрудников

Дополнительные поля. Если вам не хватает стандартных полей предусмотренных для осмотров, то вы можете создать и использовать свои поля.

Читайте подробнее: Типы своих (дополнительных) полей

Шаблонные таблицы. С помощью шаблонных таблиц можно сделать так, чтобы в документе отображались все осмотры, связанные с объектом, в карточку которого загружается документ.

Читайте подробнее: Как добавить таблицу с объектами в шаблон документа

Загрузка документов и файлов. При желании вы можете прикрепить к карточке осмотра документ или файл. Например, это может быть медицинская справка или изображение рентгена.

Читайте подробнее:
Как загрузить файл в S2
Как создать шаблон документа

Привязка электронных писем. Функция будет полезна, например, если вы отправили клиента на анализы, а он прислал вам результаты на почту. В этом случае вы можете связать письмо с карточкой осмотра.

1. Перейдите в модуль Почта;
2. Откройте нужно сообщение;
3. Нажмите … — Привязать;
4. Выберите в выпадающем списке нужный осмотр;
5. Нажмите Сохранить.

Просмотреть привязанное сообщение можно в ленте активности карточки осмотра.