Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как работать с разделом «Осмотры»

Использование раздела «Осмотры» будет полезным, если у вас собственная клиника и вам нужно фиксировать в CRM информацию об осмотрах пациентов. В этой справке мы расскажем, как включить видимость осмотров, покажем, как их создавать, а также рассмотрим функционал доступный для раздела.

Как включить видимость раздела «Осмотры»

По-умолчанию раздел Осмотры скрыт, поэтому если вы хотите использовать модуль, включите его видимость.

Нажмите в верхнем меню на …. Выберите Настройка меню. В колонке Подменю найдите раздел Осмотры и включите его видимость. Если вы хотите, чтобы модуль отображался в основном меню, то нажмите на него и перетащите в колонку Показать в меню. Кликните Сохранить и закрыть.

Как создать осмотр

Создать осмотр можно двумя способами: 

1. Из раздела Осмотры.

  • Нажмите +; 
  • Укажите сотрудника, который будет ответственен за объект;
  • Установите дату и время осмотра;
  • Укажите название осмотра;
  • Добавьте для осмотра описание;
  • Нажмите Создать.

2. Из карточки объекта, доступного для связи с осмотрами 

  • Перейдите в один из разделов, объекты которых можно связывать с осмотрами. В число таких разделов входят Заявки, Контакты, Продукты, Сделки, Записи, Компании.
  • Откройте карточку объекта, к которому вы хотите привязать осмотр. 
  • Нажмите + — Добавить осмотр — Создать.
  • Укажите сотрудника, который будет ответственен за объект;
  • Установите дату и время осмотра;
  • Укажите название осмотра;
  • Добавьте для осмотра описание;
  • Нажмите Создать.

Функционал, доступный для раздела «Осмотры»

Привязка задачи из таблицы раздела. Выберите нужный объект и нажмите Создать задачу. Заполните информацию о задаче: укажите ответственного сотрудника, название, дедлайн, описание и т.д. Нажмите Создать.

Сценарии автоматизации. Вы можете использовать осмотр в качестве условия при создании сценария автоматизации.

Перейдите в Настройки — Автоматизации — Сценарии. Создайте новый сценарий автоматизации. В качестве условия для осмотра вы можете указать его создание, изменение, расписание, запуск по кнопке и запуск из сценария.

После того как нужное условие задано, нажмите Добавить действие и выберите событие, которое должно произойти при соблюдении условия.

Читайте также: Как создать сценарий автоматизации

Дополнительные права. Вы можете создать набор дополнительных прав и предоставить или ограничить пользователя в возможностях создания, изменения, просмотра или удаления осмотров.

Читайте подробнее: Как настроить индивидуальные права доступа для сотрудников

Дополнительные поля. Если вам не хватает стандартных полей предусмотренных для осмотров, то вы можете создать и использовать свои поля.

Читайте подробнее: Типы своих (дополнительных) полей

Шаблонные таблицы. С помощью шаблонных таблиц можно сделать так, чтобы в документе отображались все осмотры, связанные с объектом, в карточку которого загружается документ.

Читайте подробнее: Как добавить таблицу с объектами в шаблон документа

Загрузка документов и файлов. При желании вы можете прикрепить к карточке осмотра документ или файл. Например, это может быть медицинская справка или изображение рентгена.

Читайте подробнее:
Как загрузить файл в S2
Как создать шаблон документа

Привязка электронных писем. Функция будет полезна, например, если вы отправили клиента на анализы, а он прислал вам результаты на почту. В этом случае вы можете связать письмо с карточкой осмотра.

1. Перейдите в модуль Почта;
2. Откройте нужно сообщение;
3. Нажмите … — Привязать;
4. Выберите в выпадающем списке нужный осмотр;
5. Нажмите Сохранить.

Просмотреть привязанное сообщение можно в ленте активности карточки осмотра.