Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как пользоваться приложениями из маркетплейса

В S2 СРМ у вас есть возможность расширять функционал с помощью сторонних приложений, которые можно установить из Маркетплейса.

Например, маркетплейс может дать вам дополнительные возможности по работе с:

  • сервисом e-mail рассылок
  • WhatsApp
  • Tinkoff
  • проч.

Устанавливать и настраивать приложения из Маркетплейса могут сотрудники, профили которых одновременно имеют:

  • Права Администратора
  • Роль Управляющего

Подробно:
Как назначить сотруднику права администратора
Роли пользователей в S2

Иконка маркетплейса находится в правом нижнем углу экрана и выглядит так:

Сотрудник, обладающий правами установки приложений, может зайти в маркетплейс и ознакомиться со списком доступных приложений.

Каждое приложение содержит описание и инструкцию. Если в описании приложения есть информация, что приложение платное, для его подключения обратитесь к менеджеру.

Список установленных приложений можно посмотреть в разделе Мои приложения.

Если у вас возникли вопросы по работе приложения, если приложение не работает или работает с ошибками, вы можете задать вопрос его разработчику. Разработчик и его контакты указаны в настройках приложения во вкладке О приложении.

Если приложение платное и было подключено через менеджера, вопросы по приложению также можно задать менеджеру.

Подробно:
Как настроить интеграцию CRM с сервисом UniSender
Как настроить интеграцию с WhatsApp (Chat API)
Как настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp с помощью интеграции с Chat API
Как настроить интеграцию с SMSC
Как настроить интеграцию с SMSRU