Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Ваш коллега до сих пор ведет записи в блокноте и обклеивает монитор стикерами? Вероятно, вы посмеиваетесь над ним втихаря, пока забиваете данные в Excel. В то же время, некоторые ваши конкуренты почему-то бросают Excel и переходят на CRM — программы учета недвижимости.
Но зачем какая-то CRM, если Excel отлично справляется с задачами риэлтора? Вопрос не праздный. Если другие риэлторы готовы отказаться от привычного инструмента и тратить силы и деньги на освоение незнакомого IT-продукта, то пора разобраться.
Excel – это удобно: много места для хранения данных: и по клиентам, и по объектам, и по сделкам. Можно выделять важные ячейки цветами, вести расчеты через формулы, придумывать обозначения для статусов сделки, отдельно проставлять комментарии по каждому клиенту. Excel как программа управления объектами недвижимости действительно удобна и, кажется, почти незаменима.
Однако постойте. Будни риэлтора – это ведь не только работа с объектами и цифрами. Это взаимодействие с людьми – настойчивыми, капризными, забывчивыми, жаждущими внимания. И если с первой ролью Excel действительно отлично справляется, то со второй возникают сложности. Вот тут самое время вспомнить про умные программы учета недвижимости:
— Ведет учет объектов, клиентов и сделок в одном месте. Чтобы найти данные, не нужно перебирать табличные ячейки и «скакать» между приложениями.
— Программа для выгрузки рекламы на сайты недвижимости автоматически публикует информацию на Яндекс.Недвижимость, AVITO, CIAN.
— Выполняет вычисления по формулам не хуже Excel, и сразу вставляет полученные данные в карточку клиента, объекта, сделки.
— Напоминает о звонках и встречах, отслеживает даты и оплаты, записывает все звонки и хранит письма. Ни один клиент не останется без внимания.
— Отображает любые отчеты в режиме онлайн: сделки, заявки, клиенты, звонки, показы. Сквозная аналитика в наглядных графиках и диаграммах.
— Автоматически выполняет рутинные действия: создает документы по шаблону, отправляет sms клиентам, отслеживает оплаты, ставит задачи.
Таким образом, CRM для риэлторов и агентств недвижимости не просто обладает возможностями Excel, Outlook, Google Docs и других программ, но и имеет дополнительные преимущества: экономит время и позволяет больше внимания уделять клиентам и сделкам. Из-за программы учета недвижимости продуктивность каждого риэлтора повышается, а прибыль растет.
Андрей Солодилов, партнер ГК «AT Consulting»:
«Сегодня интерес к CRM особенно заметен на рынке недвижимости. Риэлторы начинают фокусироваться не на работе с объектами, а на работе с клиентами. Причина в том, что недвижимость, особенно элитная и коммерческая, уже не расходится как горячие пирожки, и необходимы более продуманные меры воздействия на покупателей».
Внедрите S2!
Автоматическая выгрузка объявлений, парсинг объектов, создание документов по шаблону, запись звонков и отправка sms.
Да потому что страшно. Потому что CRM — это неизвестный зверь. Природой заложена естественная реакция – беги или умрешь. Однако мы уже не в джунглях, и происходит все наоборот: в зоне риска оказались именно те агентства недвижимости, которые постоянно убегают и прячутся в привычных и безопасных Excel-таблицах.
Дело в том, что пока одни риэлторы отсиживаются в зоне комфорта, другие движутся вперед, получая более лояльных клиентов, более высокую конверсию, более крупную прибыль. И если есть способ, если уже готов современный инструмент для более эффективной работы — CRM-программа управления недвижимостью — так почему бы не попробовать?
Мария Бар-Бирюкова, директор департамента Customer Engagement ГК «КОРУС Консалтинг»:
«В непростых ситуациях я всегда советую руководителям следовать трем правилам. Проводить оптимизацию ресурсов за счет неэффективных менеджеров, не бояться инвестировать в новые направления и инструменты, и не экономить на правильном маркетинге».
Читать по теме
Цели внедрения CRM: а оно мне надо?
Что дает риэлтору CRM-программа управления недвижимостью?
Тогда следуйте правилу четырех. Его выработала компания Cominfo Consulting, которая уже более 20 лет проводит анализ внедрения CRM в недвижимость в России:
Все эти качества мы учли при разработке специальной рабочей программы управления недвижимостью SalesapCRM. Удобная и многофункциональная, она разработана с учетом уникальных потребностей отрасли и отвечает ценовым потребностям малого и среднего бизнеса.
Ирина Лой, директор департамента клиентов компании «Простой бизнес»:
«Благодаря возможностям CRM-систем оптимизировать рабочее время и силы бизнес все чаще смотрит в их сторону, хотя еще недавно не хотел ничего менять и пользовался только Excel для ведения клиентской базы».
SalesapCRM — интуитивно понятная CRM для риэлторов и агентств недвижимости. Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ в программу на 7 дней!
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение