Блог
Рабочие программы по управлению недвижимостью

Что дает риэлтору CRM-программа управления недвижимостью?

Рабочие программы по управлению недвижимостью называют чуть ли не панацеей для решения всех проблем риэлтора. Однако что бы ни обещали разработчики, сама по себе CRM не дает гарантии успеха. Программа учета недвижимости — это не какой-то “улучшайзер”, который из “плохо” делает “хорошо”. Это инструмент. И его эффективность зависит от того, какие цели вы ставите перед CRM и как собираетесь их достичь через функционал программы. А на что вообще способна CRM для риэлтора?

Если агентство работает с небольшим объемом заявок, то у него обычно не возникает проблем с хранением и систематизацией данных. Куда сложнее компаниям, которые обрабатывают десятки, а то и сотни запросов в день. Держать в голове 20, 50 или 100 заявок просто невозможно. Еще сложнее оперативно находить предложения по запросу клиента.

Зато если агентство умеет быстро обрабатывать данные от арендодателей и продавцов жилья, а также оперативно реагирует на запросы арендаторов и покупателей, то ему обеспечен успех. Именно поэтому риэлторы обращаются к программам и системам управления недвижимостью.

Какие задачи решает CRM для риэлтора?

Итак, мы вывели первую задачу для CRM: она должна хранить базу объектов в одном месте и автоматически подбирать подходящие варианты под запрос. Однако толковая программа учета недвижимости способна на большее. При разработке CRM для риэлтора разработчики стараются учесть все проблемы, с которыми сталкивается каждое агентство недвижимости.

По ним вы наверняка узнаете свою компанию:

  • Руководитель не может контролировать деятельность риэлторов. Нет точных данных, сколько клиентов “ведет” каждый сотрудник, на каком этапе находятся сделки, какую выручку “сделал” риэлтор и т.д.
  • Невозможно проанализировать конверсию: сколько поступило заявок, сколько  заключено сделок, сколько новых клиентов, из каких источников, сколько показов привели к сделкам и т.д.
  • Риэлтор уходит и уводит с собой часть клиентской базы, на привлечение которой компания потратила немало средств и времени.
  • Нет единых стандартов работы с клиентами, и каждый риэлтор действует, как умеет. Но хорошо умеют не все, в итоге клиенты уходят.
  • Сотрудники хранят рабочие данные так, как ему удобно: в блокноте, на стикерах, в таблицах — и когда звонит клиент, сложно сразу понять, кто это и на какой стадии его сделка.
  • Риэлторы тратят много времени на текучку: оформление документов, отправка сообщений клиентам, подбор объектов по заявке, выгрузка объявлений на AVITO и т.д. А могли бы показывать объекты и заключать сделки.

Итак, что такое CRM для риэлторов и агентств недвижимости?

Как вы уже поняли, это не просто программа для базы данных недвижимости, это сложный и многофункциональный инструмент, который помогает выстроить и автоматизировать самые разные бизнес-процессы компании.

  • единая клиентская база с полной историей взаимодействия;
  • система учета заявок и сделок, где указана вся хронология работы;
  • программа учета объектов недвижимости с автоматическим подбором объектов под запрос клиента;
  • программа для выгрузки рекламы на сайты недвижимости;
  • наглядные отчеты по количеству и сумме сделок, новых заявок, звонков и встреч, распределение сделок по воронке продаж и т.д.
  • программа для продажи недвижимости и учета аренды недвижимости;
  • инструмент для автоматической рассылки sms клиентам;
  • программа обработки телефонных номеров для недвижимости, которая интегрирована с телефонией и сохраняет записи разговоров;
  • система контроля за выполнением задач и мониторинга KPI сотрудников;
  • инструмент для автоматизации работы: CRM генерирует документы по шаблону, ставит задачи, напоминает о звонках и дедлайнах.

Читать подробнее о возможностях CRM для риэлтора

Одним словом, это универсальная компьютерная программа для управления объектами жилой недвижимости, которая не только служит удобной базой объектов для риэлторов, но и помогает автоматизировать каждый этап работы с клиентом: начиная от фиксации требований покупателя/арендатора, продолжая поиском и показом предложений и заканчивая оформлением документов.

Кому выгода: рядовым риэлторам и руководителю?

Возможно, вам показалось, что программа учета недвижимости выгодна только руководителю, но не отдельным риэлторам. Однако это далеко не так. Как показывает анализ внедрения CRM в недвижимость, свои плюсы есть для каждого сотрудника компании.

Что получает руководитель?

  • Контроль за сотрудниками: все задачи  фиксируется в системе, и поручение просрочено, руководитель узнает об этом. Записи всех звонков можно прослушать;
  • Наглядные отчеты покажут, сколько звонков и показов провел каждый риэлтор, сколько заявок он взял, а сколько довел до сделки, сумма продаж и т.д.;
  • Быстрое обучение сотрудников: если риэлтор уволится или уйдет в отпуск, другой сотрудник сразу получает доступ к базе клиентов и сделок. CRM сама поставит задачи на каждом этапе продажи и даст подсказки;
  • Снижение расходов: вы выявите ошибки сотрудников, определите лентяев, узнаете неэффективные источники клиентов и измените стратегию, чтобы повысить прибыль;
  • Обмен информацией между филиалами: единая электронная база данных позволяет быстро координировать действия нескольких офисов.

Что получают сотрудники?

  • Быстрый доступ к информации:  данные обо всех клиентах, заявках и сделках собраны в одном месте. Здесь же письма, записи звонков, договоры и счета и т.д.;
  • Подсказки для ускорения работы: CRM предлагает чек-листы на каждом этапе продаж, чтобы сотрудник всегда знал, что нужно делать для завершения сделки;
  • Экономия времени: программа для риэлторов выполняет публикацию объявлений на сайты недвижимости, генерирует документы по шаблону, отправляет sms клиентам, захватывает заявки с сайта и т.д.;
  • Рост личных продаж: экономия времени и автоматизация работы позволяет больше внимания уделять клиентам и показам, а значит, завершать больше сделок;
  • Свобода перемещения: программа не требует установки на компьютер, работать можно вне офиса из любого места.
Что дает риэлтору CRM-программа управления недвижимостью?
Читать по теме
Также важно учитывать, каков экономический эффект от внедрения CRM.

Какую программу для риэлтора выбрать?

И, наконец, главное. Вы же ищете не просто какую-то CRM? Вам наверняка нужна лучшая CRM для агентства недвижимости по аренде и продаже. Тогда попробуйте SalesapCRM — это удобная и функциональная программа, которая разработана с учетом всех уникальных потребностей отрасли.

%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

crm система для риэлтора

SalesapCRM легко подстраивается под потребности каждой компании. Вы можете добавлять свои поля для описания клиентов и сделок, создавать разные воронки продаж, указывать свои статусы и профили сделок. Вам не придется нанимать программиста для обслуживания программы, ведь все настройки можно изменить самостоятельно. Наглядные отчеты формируются в два клика, а на автоматизацию бизнес-процессов потребуется не больше минуты.

SalesapCRM — интуитивно понятная и эффективная система.

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ в программу на 7 дней!

Добавить комментарий

%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9