Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Интерфейс карточки контакта и компании
В карточке хранится вся информация о контакте или компании — контактные данные, примечания менеджеров, записи звонков, переписка, история взаимодействия и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточек контактов/компаний и дадим пояснения по функционалу каждого из блоков.
В полях карточки хранится вся информация о контакте/компании: название компании, ФИО клиента, адрес, телефон и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.
Читайте также:
Как создать свои поля
Что означают поля по умолчанию в карточках компаний
Что означают поля по умолчанию в карточках контактов
Во вкладках с дополнительной информацией отображаются привязанные к контакту или компании объекты: сделки, заявки, счета, платежи, документы и т.д. Чтобы привязать к контакту или компании объект:
Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.
Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.
Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть сколько угодно, заметка может быть только одна.
Из последней вкладки СМС можно отправить сообщение клиенту. Для этого в CRM должна быть настроена интеграция с SMS-провайдером.
Читайте также:
Как создать задачу или примечание из карточки объекта
Как настроить интеграцию с Sigma SMS
Как настроить интеграцию с Prostor SMS
Как настроить интеграцию с SMSimple
В ленте активности отображаются все изменения в карточке объекта, история общения с клиентом, а также выполненные и предстоящие задачи. Список активностей и задач можно фильтровать.
Индикаторы — это короткие отчеты с основными данными по объекту. Вы можете отобразить или скрыть панель с индикаторами и выбрать, какие информеры показывать в карточке. Чтобы сделать это, нажмите … — Добавить индикатор и выберите индикаторы, которые вы хотите отобразить в карточке объекта. Сохраните изменения.
Читайте подробнее: как добавить информеры в карточку объекта