Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Интерфейс карточки контакта и компании

В карточке хранится вся информация о контакте или компании — контактные данные, примечания менеджеров, записи звонков, переписка, история взаимодействия и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточек контактов/компаний и дадим пояснения по функционалу каждого из блоков.

1. Основная информация об объекте

В полях карточки хранится вся информация о контакте/компании: название компании, ФИО клиента, адрес, телефон и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.

Читайте также:
Как создать свои поля
Что означают поля по умолчанию в карточках компаний
Что означают поля по умолчанию в карточках контактов

2. Вкладка с дополнительной информацией об объекте

Во вкладках с дополнительной информацией отображаются привязанные к контакту или компании объекты: сделки, заявки, счета, платежи, документы и т.д. Чтобы привязать к контакту или компании объект:

  • Нажмите на +;
  • Выберите объект, который хотите привязать к контакту/компании;
  • Сохраните изменения.

3. Блок для создания задачи, примечания, заметки и отправки SMS

Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.

Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть сколько угодно, заметка может быть только одна.

Из последней вкладки СМС можно отправить сообщение клиенту. Для этого в CRM должна быть настроена интеграция с SMS-провайдером. 

Читайте также: 
Как создать задачу или примечание из карточки объекта
Как настроить интеграцию с Sigma SMS
Как настроить интеграцию с Prostor SMS
Как настроить интеграцию с SMSimple

4. Лента активности

В ленте активности отображаются все изменения в карточке объекта, история общения с клиентом, а также выполненные и предстоящие задачи. Список активностей и задач можно фильтровать.

5. Блок с индикаторами

Индикаторы — это короткие отчеты с основными данными по объекту. Вы можете отобразить или скрыть панель с индикаторами и выбрать, какие информеры показывать в карточке. Чтобы сделать это, нажмите … — Добавить индикатор и выберите индикаторы, которые вы хотите отобразить в карточке объекта. Сохраните изменения.

Читайте подробнее: как добавить информеры в карточку объекта