В карточке хранится вся информация о контакте или компании — контактные данные, примечания менеджеров, записи звонков, переписка, история взаимодействия и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточек контактов/компаний и дадим пояснения по функционалу каждого из блоков.
1. Основная информация об объекте
В полях карточки хранится вся информация о контакте/компании: название компании, ФИО клиента, адрес, телефон и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.
Как создать свои поля
Что означают поля по умолчанию в карточках компаний
Что означают поля по умолчанию в карточках контактов
2. Вкладка с дополнительной информацией об объекте
Во вкладках с дополнительной информацией отображаются привязанные к контакту или компании объекты: сделки, заявки, счета, платежи, документы и т.д. Чтобы привязать к контакту или компании объект:
- Нажмите на +;
- Выберите объект, который хотите привязать к контакту/компании;
- Сохраните изменения.
3. Блок для создания задачи, примечания, заметки и отправки SMS
Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.
Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.
Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть сколько угодно, заметка может быть только одна.
Из последней вкладки СМС можно отправить сообщение клиенту. Для этого в CRM должна быть настроена интеграция с SMS-провайдером.
Как создать задачу или примечание из карточки объекта
Как настроить интеграцию с Sigma SMS
Как настроить интеграцию с Prostor SMS
Как настроить интеграцию с SMSimple
4. Лента активности
В ленте активности отображаются все изменения в карточке объекта, история общения с клиентом, а также выполненные и предстоящие задачи. Список активностей и задач можно фильтровать.
5. Блок с индикаторами
Индикаторы — это короткие отчеты с основными данными по объекту. Вы можете отобразить или скрыть панель с индикаторами и выбрать, какие информеры показывать в карточке. Чтобы сделать это, нажмите … — Добавить индикатор и выберите индикаторы, которые вы хотите отобразить в карточке объекта. Сохраните изменения.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий