В карточке хранится вся информация о заявке или сделке — сумма, источник, этап, ответственные, соисполнители, выставленные счета, привязанные продукты и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточек заявок/сделок и дадим пояснения по функционалу каждого из блоков.

1. Основная информация об объекте

В полях карточки хранится вся информация о заявке/сделке: название, ответственный сотрудник, сумма и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.

2. Вкладка с дополнительной информацией

Во вкладках с дополнительной информацией отображаются привязанные к сделке или заявке объекты: контакты, компании, счета, платежи, документы и т.д. Чтобы привязать к заявке или сделке объект:

  • Нажмите на +;
  • Выберите объект, который хотите привязать к заявке/сделке;
  • Сохраните изменения.

3. Блок для создания задачи, примечания и заметки

Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.

Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть сколько угодно, заметка может быть только одна.

4. Лента активности

В ленте активности отображаются все изменения в карточке объекта, история общения с клиентом, а также выполненные и предстоящие задачи. Список активностей и задач можно фильтровать.

5. Блок с индикаторами

Индикаторы — это короткие отчеты с основными данными по объекту. Вы можете отобразить или скрыть панель с индикаторами и выбрать, какие информеры показывать в карточке. Чтобы сделать это, нажмите Добавить индикатор и выберите индикаторы, которые вы хотите отобразить в карточке объекта. Сохраните изменения.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи