Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Интерфейс карточки заявки и сделки

В карточке хранится вся информация о заявке или сделке — сумма, источник, этап, ответственные, соисполнители, выставленные счета, привязанные продукты и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточек заявок/сделок и дадим пояснения по функционалу каждого из блоков.

1. Основная информация об объекте

В полях карточки хранится вся информация о заявке/сделке: название, ответственный сотрудник, сумма и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.

Читайте также: 
Что означают поля по умолчанию в карточках сделок
Что означают поля по умолчанию в карточках заявок

2. Вкладка с дополнительной информацией

Во вкладках с дополнительной информацией отображаются привязанные к сделке или заявке объекты: контакты, компании, счета, платежи, документы и т.д. Чтобы привязать к заявке или сделке объект:

  • Нажмите на +;
  • Выберите объект, который хотите привязать к заявке/сделке;
  • Сохраните изменения.

3. Блок для создания задачи, примечания и заметки

Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.

Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть сколько угодно, заметка может быть только одна.

Читайте подробнее: как создать задачу или примечание из карточки объекта

4. Лента активности

В ленте активности отображаются все изменения в карточке объекта, история общения с клиентом, а также выполненные и предстоящие задачи. Список активностей и задач можно фильтровать.

5. Блок с индикаторами

Индикаторы — это короткие отчеты с основными данными по объекту. Вы можете отобразить или скрыть панель с индикаторами и выбрать, какие информеры показывать в карточке. Чтобы сделать это, нажмите … — Добавить индикатор и выберите индикаторы, которые вы хотите отобразить в карточке объекта. Сохраните изменения.

Читайте подробнее: как добавить информеры в карточку объекта