Работая с Клиентами, Компаниями и Сделками в СРМ S2 вы можете дополнительно классифицировать их по Сегментам.
Сегмент — это маркетинговый инструмент внутри СРМ, который позволяет не только распределять ваших клиентов по целевым аудиториям, но и настраивать автоматическое создание задач менеджерам по взаимодействию с тем или иным сегментом.
Как создать сегмент
Настройка и редактирование сегмента
Назначение полей карточки сегмента
Как привязать к сегменту контакт, компанию или сделку
Как создать сегмент
По умолчанию раздел Сегменты отключен в интерфейсе пользователя. Если в разделе Настройки у вас не отображается подраздел Сегменты, обратитесь в службу поддержки для подключения этого раздела.
При первом обращении к разделу Сегменты, его нужно отобразить в главном меню.
Перейдите в раздел Сегменты и нажмите пиктограмму “+” для создания нового сегмента
Дайте название сегменту и нажмите кнопку Создать.
Заполнить сегменты можно также по API или импортом
Настройка и редактирование сегмента
Когда сегмент создан, вы можете выполнить его дополнительные настройки внутри карточки сегмента.
В карточку Сегмента можно добавить свои дополнительные поля, создайте их через настройки системы.
Подробно: Как создать свои (дополнительные) поля
Для редактирования и настройки сегмента, перейдите в раздел Сегменты и щелкните на его название, откроется карточка для редактирования сегмента.
Отобразите в карточке необходимые для заполнения поля.
Подробно: Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов

Назначение полей карточки:
Активен — может принимать два значения: Да/Нет, при создании сегмента, поле имеет значение по умолчанию “Да”;
Создатель — указывается пользователь, который создал этот сегмент и в дальнейшем это значение изменить нельзя;
Группы пользователей — указываются группы пользователей из настроек “Сотрудники”, которые в дальнейшем будут участвовать в работе с сегментом. Например, на сотрудников этих групп будут создаваться задачи (с помощью кастомных скриптов или сценариев автоматизации)
Соисполнители — сотрудники, которые будут внесены в это поле, получат возможность редактировать карточку данного сегмента.
Срок действия — опциональное поле с типом дата, в которое можно занести значение до какого момента действует данный сегмент, это значение может быть учтено при постановке задач менеджерам.
Создано — поле отображает дату создания карточки сегмента и не может быть изменено.
Как привязать к сегменту контакт, компанию или сделку
Из карточки Сегмента
Если набор связанных объектов у вас небольшой, то привязать/отвязать нужный объект вы можете через интерфейс карточки сегмента или самого объекта привязки.
Откройте карточку сегмента и нажмите пиктограмму “+”, выберите какой объект хотите добавить, в окне выбора укажите один или несколько объектов и нажмите Сохранить.
Из карточки или раздела Объекта
Работая с контактом, компанией или сделкой, вы также можете привязать их к сегменту.
Например, перейдите в раздел Контакты, отобразите в табличном виде поле Сегменты и заполните нужный сегмент у контакта
Сценарием автоматизации
При создании сценария автоматизации, поле “Сегменты” доступно для заполнения на шаге «Добавить действие», в команде «Изменить данные»
Импортом
- Если вы уже имеете большую базу клиентов, то удобнее всего будет прописать сегменты с помощью обновления данных импортом по ID объектов. Пример привязки контактов к сегментам.
- Если вы хотите только загрузить большое количество наименований сегментов, сделайте это непосредственно импортом из таблицы Сегменты.
Как обновить данные в компаниях и контактах с помощью импорта
Как экспортировать данные из CRM-системы S2
Как импортировать свои данные в CRM-систему S2
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий