Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

5 ошибок, которые не совершают дважды

Можно учиться на своих ошибках, а можно на чужих. Во втором случае ваши шансы на успех повышаются, ведь иногда хватит одной ошибки, чтобы все пошло крахом. Мы расскажем о пяти ошибках начинающих предпринимателей, которыми руководствуются опытные бизнесмены.

1. Нельзя бояться повышать цену

Ограничивая себя и свой бизнес, вы можете предложить цены, которые не будут отражать истинную ценность вашего продукта. Помните о том, что вы всегда должны получать то, чего заслуживаете. Если клиент не идет к вам потому, что у вас слишком высокие цены, то, скорее всего, это не ваш покупатель. Успешные предприниматели не связываются с пустозвонами. Они давно поняли, что овчинка выделки не стоит, а если и получится добиться результата, то в последствие от таких клиентов будут сыпаться одни жалобы.

Хорошие покупатели идут к тому, кто может удовлетворить их потребность наиболее простым и удобным способом. Ценообразование должно исходить из ценности продукта. Если вы хорошо работаете, помогаете людям, то не бойтесь назначать цену, соответствующую вашим усилиям и потраченному времени. Время – бесценный ресурс.

2. Следовать всем советам

Есть уловки и стратегии, которые передаются из рук в руки как само собой разумеющийся факт. Чужой опыт, возможно, сработает у одного предпринимателя, но не факт, что он подойдет именно вам. Тестирование и обратная связь от покупателей – единственный способ отшлифовать бизнес. Ваши решения должны основываться на цифрах, а не на слухах. В следующий раз, когда услышите хвастливую историю о том, как чудесно работает та или иная стратегия, улыбнитесь и прощупайте для нее почву в своем бизнесе, но не внедряйте ее сломя голову. Лучше закажите профессиональный аудит своей компании, чтобы выявить собственный слабые места и подтянуть их именно так, как надо вам.

3. Давать бесплатные советы

Были времена, когда можно было бесплатно получить любую информацию посредством блогов, подкастов и видео. Это делалось для того, чтобы покупатели знали, любили и доверяли своим продавцам. Однако люди не ценят то, что легко и бесплатно получают. Давая бесплатные консультации, вы преуменьшаете ценность того, что продаете и жертвуете самым главным ресурсом – временем. Успешные предприниматели не тратят его впустую. Да, с клиентами нужно делиться полезной и ценной информацией, но придержите самое важное при себе.

4. Верить сплетникам

Сегодня слишком много утомленных жизнью бизнесменов. Избегайте таких людей и не принимайте во внимание то, о чем они говорят. Исходящий от них негатив повлияет на вас и на ваше видение реальности. Поймите, что вы совершенно не обязаны повторить их печальный опыт, а их слова никак не повлияют на ваш успех. Игнорируйте сплетников и берегите энергию для покупателей.

5. Сворачивать с пути

Интернет – среда с огромным количеством ресурсов, где многое отвлекает внимание от главного: мы слышим общепринятые рекомендации, наблюдаем успех других предпринимателей, пытаемся копировать. Однако основная сила, толкающая бизнес вперед – умение распределять время и понимать, какая стратегия будет эффективной именно для вас.

Таким образом, лучше анализировать то, что уже работает, и не слушать «бывалых». Совершенствуйте систему вместо того, чтобы каждый раз, услышав о новой стратегии, бросать все и начинать с нуля.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение