Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать и заполнить сегменты

Работая с Клиентами, Компаниями и Сделками в СРМ S2 вы можете дополнительно классифицировать их по Сегментам.

Сегмент — это маркетинговый инструмент внутри СРМ, который позволяет не только распределять ваших клиентов по целевым аудиториям, но и настраивать автоматическое создание задач менеджерам по взаимодействию с тем или иным сегментом.

Как создать сегмент
Настройка и редактирование сегмента
Назначение полей карточки сегмента
Как привязать к сегменту контакт, компанию или сделку

Как создать сегмент

По умолчанию раздел Сегменты отключен в интерфейсе пользователя. Если в разделе Настройки у вас не отображается подраздел Сегменты, обратитесь в службу поддержки для подключения этого раздела.
При первом обращении к разделу Сегменты, его нужно отобразить в главном меню.

Подробно: Как настроить главное меню и подменю

Перейдите в раздел Сегменты и нажмите пиктограмму “+” для создания нового сегмента
Дайте название сегменту и нажмите кнопку Создать.
Заполнить сегменты можно также по API или импортом

Настройка и редактирование сегмента

Когда сегмент создан, вы можете выполнить его дополнительные настройки внутри карточки сегмента.
В карточку Сегмента можно добавить свои дополнительные поля, создайте их через настройки системы.
Подробно: Как создать свои (дополнительные) поля

Для редактирования и настройки сегмента, перейдите в раздел Сегменты и щелкните на его название, откроется карточка для редактирования сегмента.
Отобразите в карточке необходимые для заполнения поля.
Подробно: Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов

Назначение полей карточки:

Активен — может принимать два значения: Да/Нет, при создании сегмента, поле имеет значение по умолчанию “Да”;
Создатель — указывается пользователь, который создал этот сегмент и в дальнейшем это значение изменить нельзя;
Группы пользователей — указываются группы пользователей из настроек “Сотрудники”, которые в дальнейшем будут участвовать в работе с сегментом. Например, на сотрудников этих групп будут создаваться задачи (с помощью кастомных скриптов или сценариев автоматизации)
Соисполнители — сотрудники, которые будут внесены в это поле, получат возможность редактировать карточку данного сегмента.
Срок действия — опциональное поле с типом дата, в которое можно занести значение до какого момента действует данный сегмент, это значение может быть учтено при постановке задач менеджерам.
Создано — поле отображает дату создания карточки сегмента и не может быть изменено.

Как привязать к сегменту контакт, компанию или сделку

Из карточки Сегмента

Если набор связанных объектов у вас небольшой, то привязать/отвязать нужный объект вы можете через интерфейс карточки сегмента или самого объекта привязки.
Откройте карточку сегмента и нажмите пиктограмму “+”, выберите какой объект хотите добавить, в окне выбора укажите один или несколько объектов и нажмите Сохранить.

Из карточки или раздела Объекта

Работая с контактом, компанией или сделкой, вы также можете привязать их к сегменту.
Например, перейдите в раздел Контакты, отобразите в табличном виде поле Сегменты и заполните нужный сегмент у контакта

Сценарием автоматизации

При создании сценария автоматизации, поле “Сегменты” доступно для заполнения на шаге «Добавить действие», в команде «Изменить данные»

Импортом

  1. Если вы уже имеете большую базу клиентов, то удобнее всего будет прописать сегменты с помощью обновления данных импортом по ID объектов. Пример привязки контактов к сегментам.
  2. Если вы хотите только загрузить большое количество наименований сегментов, сделайте это непосредственно импортом из таблицы Сегменты.

Подробно:
Как обновить данные в компаниях и контактах с помощью импорта
Как экспортировать данные из CRM-системы S2
Как импортировать свои данные в CRM-систему S2

Внимание: раздел Сегменты находится в разработке, его функционал и описание будет пополняться. За дополнительной информацией по возможностям функционала Сегменты обратитесь к вашему менеджеру.