Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как вести складской учёт в S2 CRM

S2 позволяет вести складской учёт — фиксировать поступление, хранение, выбытие товара, контролировать остатки на складах.

С чего начать складской учет в S2 СРМ

Создайте необходимое количество складов в настройках
Наполните номенклатуру товаров в СРМ
Заполните остатки по складам
Переходите к складскому учету с помощью операций в модуле Склад
Посмотрите какие операции были проведены по каждой сделке или компании

Создайте необходимое количество складов

Для создания склада перейдите в Настройки — Продукты — Склады. Нажмите пиктограмму + для добавления нового склада, дайте ему Название и нажмите Сохранить.

Наполните номенклатуру товаров в СРМ

До выполнения первых операций по складу, вы также должны внести номенклатуру товаров, то есть заполнить раздел Продукты.

Подробно:
Как добавить новый товар или услугу
Как создать и заполнить категорию продукта

Заполните остатки по складам

Если на момент начала использования S2 СРМ у вас имеются остатки на складах, то их нужно внести в систему. Для заполнения остатков по складам, выполните операцию Оприходования по каждому из складов, в соответствии с номенклатурой продуктов.

После проведения операции в таблице продуктов будут отражены остатки каждого товара.

Чтобы видеть фактический и доступный остаток по каждому продукту, нужно отобразить данные поля в таблице продуктов и/или в карточке продукта.

Подробно:
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов

Переходите к складскому учету с помощью операций в модуле Склад

Складские операции

В разделе Склад вы можете осуществлять следующие операции:

Заказ поставщику

Если на ваших складах нет достаточно товара для последующих сделок, вы можете оформить в модуле склад «Заказ поставщику». Проверяя наличие продуктов в вашей системе, вы будете видеть, что товар заказан и какое количество товара находится в «Ожидании».

Подробно:
Как оформить Заказ поставщику

Приёмка товара

Когда вы получаете новые товары, необходимо выполнить операцию «Приемка». После проведения приемки товара, в таблице продуктов изменятся данные по фактическому и доступному остатку этого товара на складах. Также изменится количество товара в «Ожидании», если приемка товара была осуществлена по ранее созданному заказу поставщику.

Подробно:
Как оформить Приемку товара

Оприходование товара

В отличие от приёмки, оприходование товара не подразумевает наличия контрагента. Операцию оприходования используют для внесения остатков по складам в начале работы с системой или для корректировки остатков, после инвентаризации, если обнаружили на складе неучтённые остатки.

Подробно:
Как оформить оприходование товара

Вы можете отменить операцию оприходования, если ещё не продали внесенный на склад товар.

Заказ покупателя

Когда вы оформляете сделку с контрагентом-покупателем, то можно оформить «Заказ покупателя» в складских операциях и зарезервировать нужный товар на складе.

Подробно:
Как оформить заказ покупателя

Отгрузка товара

Создайте новую отгрузку, когда клиент оплачивает товар и забирает его со склада.

Подробно:
Как оформить Отгрузку товара

Вы можете отменить продажу и отгрузку или оформить возврат товара клиентом.

Возврат покупателем

Вы можете оформить операцию «Возврат покупателем», если по какой-то причине покупатель решил вернуть весь или часть уже отгруженного товара.

Подробно:
Как оформить возврат покупателем

Возврат поставщику

Вы можете оформить операцию «Возврат поставщику», если по какой-то причине вам нужно вернуть весь товар принятый от поставщика или его часть.

Подробно:
Как оформить возврат поставщику

Списание товара

Списание товара позволяет уменьшить количество товара на складе без привязки к контрагенту. Например, вы можете создать новое списание, если обнаружили на складе просроченный товар.

Подробно:
Как оформить Списание товара

Вы можете отменить списание после проведения операции.

Виджет в карточках объектов

Все складские операции, которые привязаны к объектам системы (например, отгрузка, которую вы связали со сделкой или заказ поставщику, для которого вы указали контрагента) отображаются не только в таблице операций. В карточке объекта появляется дополнительная вкладка со списком связанных складских операций.