Блог
управление задачами crm

5 ошибок, которые не совершают дважды

Можно учиться на своих ошибках, а можно на чужих. Во втором случае ваши шансы на успех повышаются, ведь иногда хватит одной ошибки, чтобы все пошло крахом. Мы расскажем о пяти «нельзя», которыми руководствуются опытные предприниматели.

 

1. Нельзя бояться повышать цену

Ограничивая себя и свой бизнес, вы можете предложить цены, которые не будут отражать истинную ценность вашего продукта. Помните о том, что вы всегда должны получать то, чего заслуживаете. Если клиент не идет к вам потому, что у вас слишком высокие цены, то, скорее всего, это не ваш покупатель. Успешные предприниматели не связываются с пустозвонами. Они давно поняли, что овчинка выделки не стоит, а если и получится добиться результата, то в последствие от таких клиентов будут сыпаться одни жалобы.

Хорошие покупатели идут к тому, кто может удовлетворить их потребность наиболее простым и удобным способом. Ценообразование должно исходить из ценности продукта. Если вы хорошо работаете, помогаете людям, то не бойтесь назначать цену, соответствующую вашим усилиям и потраченному времени. Время – бесценный ресурс.

2. Следовать всем советам

Есть уловки и стратегии, которые передаются из рук в руки как само собой разумеющийся факт. Чужой опыт, возможно, сработает у одного предпринимателя, но не факт, что он подойдет именно вам. Тестирование и обратная связь от покупателей – единственный способ отшлифовать бизнес. Ваши решения должны основываться на цифрах, а не на слухах. В следующий раз, когда услышите хвастливую историю о том, как чудесно работает та или иная стратегия, улыбнитесь и прощупайте для нее почву в своем бизнесе, но не внедряйте ее сломя голову.

3. Давать бесплатные советы

Были времена, когда можно было бесплатно получить любую информацию посредством блогов, подкастов и видео. Это делалось для того, чтобы покупатели знали, любили и доверяли своим продавцам. Однако люди не ценят то, что легко и бесплатно получают. Давая бесплатные консультации, вы преуменьшаете ценность того, что продаете и жертвуете самым главным ресурсом – временем. Успешные предприниматели не тратят его впустую. Да, с клиентами нужно делиться полезной и ценной информацией, но придержите самое важное при себе.

4. Верить сплетникам

Сегодня слишком много утомленных жизнью бизнесменов. Избегайте таких людей и не принимайте во внимание то, о чем они говорят. Исходящий от них негатив повлияет на вас и на ваше видение реальности. Поймите, что вы совершенно не обязаны повторить их печальный опыт, а их слова никак не повлияют на ваш успех. Игнорируйте сплетников и берегите энергию для покупателей.

5. Сворачивать с пути

Интернет – среда с огромным количеством ресурсов, где многое отвлекает внимание от главного: мы слышим общепринятые рекомендации, наблюдаем успех других предпринимателей, пытаемся копировать. Однако основная сила, толкающая бизнес вперед – умение распределять время и понимать, какая стратегия будет эффективной именно для вас. Лучше анализировать то, что уже работает, и совершенствовать систему, чем каждый раз, услышав о новой стратегии, бросать все и начинать с нуля.

1 комментарий