Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать сценарий автоматизации

Вы можете автоматизировать любые бизнес-процессы компании. Для удобства сценарии автоматизации можно помещать в разные группы: например, «Звонки по заявкам» или «Автоматическое распределение сделок по менеджерам».

Как создать сценарий автоматизации

1. Перейдите в Настройки — Автоматизации — Сценарии.

2. Если вам нужно создать группу сценариев, нажмите + напротив Группа сценариев. Установите для группы название и нажмите Создать. Если вы хотите включить или выключить все сценарии группы, нажмите … — Включить все сценарии/ Выключить все сценарии. 

3. Чтобы создать сценарий автоматизации, нажмите + напротив Сценарий. Введите название и описание сценария, а также укажите, в какую группу поместить новую автоматизацию.

Обратите внимание: не используйте в названиях сценариев прямые кавычки «». Наличие этих символов в названии приводит к сбоям во время настройки действия «Запустить сценарий по объекту».

4. Нажмите Добавить условие, чтобы выбрать события, при наступлении которых сценарий должен запуститься.

Читайте подробнее: Какие условия можно использовать для запуска сценария автоматизации

5. Нажмите Добавить действие и укажите действия, которые должны исполниться при наступлении ранее заданных условий.

Читайте подробнее: Какие события можно автоматизировать

Пример настройки автоматизации

Рассмотрим на примере, как добавить сценарий, по которому при появлении новой заявки S2 создаст задачу «Перезвонить клиенту» с дедлайном 15 минут.

1. Создадим автоматизацию, введем название «Звонок по заявке» и короткое описание.

2. В блоке с условием укажем: если заявка была создана.

3. В блоке с действием укажем: создать задачу. Установим название задачи «Перезвонить по заявке», выберем тип задачи Звонок и назначим ответственного менеджера. Установим срок выполнения 15 минут.

Как работает автоматизация: когда в системе появляется новая заявка, указанный в автоматизации менеджер получает уведомление о новой задаче.

При необходимости на одно и то же условие можно запрограммировать несколько действий. Например, можно добавить сценарий, по которому при появлении новой заявки ответственному менеджеру будет автоматически поставлена задача «Связаться с новым клиентом», а клиенту будет отправлено sms-уведомление «Ваш заказ принят, скоро с вами свяжется менеджер».

Как отслеживать автоматизации

Если вы хотите узнать подробную информацию о ваших автоматизациях, перейдите в Настройки — Автоматизации — Логи.

В логах можно отследить: 

  • ID автоматизации,
  • объект автоматизации, 
  • сценарий и действие автоматизации, 
  • статус автоматизации, 
  • дата и время выполнения автоматизации.

Чтобы ориентироваться в автоматизациях было проще, вы можете пользоваться функционалом фильтрации, сортировки и постраничной навигации. Например, если вам нужно просмотреть все несработавшие автоматизации, то нажмите в таблице на Статус, выберите фильтр Ошибка и перед вами отобразятся все нерабочие автоматизации.

Другие примеры настройки сценариев автоматизации

Если сумма сделки выше 200 тысяч руб., то сменить статус сделки на «Высший приоритет»

Если появилась новая заявка, то создать менеджеру задачу «Позвонить клиенту»

Если статус сделки сменился на «Есть проблемы», уведомить руководителя отдела продаж

Если статус заявки «Недозвон», то поставить задачу «Перезвонить через 2 часа»

Если сумма сделки выше 100 тысяч руб, то назначить ответственным другого менеджера

Если сделка выиграна, то запустить проект по шаблону

Если сделка проиграна, отправить SMS руководителю отдела продаж

Если до срока окончания договора осталось 2 недели, то создать задачу связаться с клиентом для продления договора

Автоматическая sms-рассылка клиентам о состоянии заказа

Как настроить автоматическое распределение заявок по менеджерам